?

Log in

Dec. 9th, 2014 @ 10:25 am (no subject)
Tags: ,
Всего три недели (!) до Нового года... Как так получилось, почему так быстро!?
Хоть я и люблю всю эту мишуру, новогодние фильмы, оливье, фонарики и ёлочки, но блин, зачем время так быстро летит! ааа

Настроение унылое, отсутствие солнца в небе реально угнетает. Вот что за климат нам достался! Завидую тем, кто просыпается и видит яркое солнце утром.
А мне в серости нихрена делать не хочется, планы пойти уже наконец на йогу, или фитнесс или ещё что-нить разбиваются о лень, тлен и безысходность карочи ))) только и делаю, что смотрю фильмы, читаю книги в промышленных масштабах и вяжу временами.
Вот чо навязала на днях, шапка и шарфик моего любимого зеленого цвета :)
ajrvYRNCFeQ

А ещё хочу как-нибудь добрести чтоль на  самый большой в мире каток на ввц, у нас на раёне )) никто не был? что там говорят очередищи на вход часовые?
About this Entry
заяцъ
[User Picture Icon]
From:raynina
Date:December 9th, 2014 07:58 am (UTC)
(Permanent Link)
А шапка то хорошая!
[User Picture Icon]
From:superderzkaya
Date:December 9th, 2014 08:00 am (UTC)
(Permanent Link)
спасибо! )
[User Picture Icon]
From:pitek_pitkovich
Date:December 9th, 2014 11:32 am (UTC)
(Permanent Link)
У нас хоть солнце есть, ты в финляндии не была? :)
[User Picture Icon]
From:superderzkaya
Date:December 9th, 2014 01:21 pm (UTC)
(Permanent Link)
была, летом в июне
было мноооого солнца :)
[User Picture Icon]
From:pitek_pitkovich
Date:December 9th, 2014 06:31 pm (UTC)
(Permanent Link)
Был года 4 назад на нг, солнце видели часа 2 в сутки ))
[User Picture Icon]
From:furba_toy
Date:December 9th, 2014 12:06 pm (UTC)
(Permanent Link)
А я на танцы пошла)
[User Picture Icon]
From:superderzkaya
Date:December 9th, 2014 01:19 pm (UTC)
(Permanent Link)
да??? на какие?
рассказывай же))
[User Picture Icon]
From:furba_toy
Date:December 9th, 2014 01:21 pm (UTC)
(Permanent Link)
Бурлеск :))) Вот месяц почти хожу. Будет новогодний концерт если выступление будет не слишком позорным то выложу)))
[User Picture Icon]
From:superderzkaya
Date:December 9th, 2014 01:22 pm (UTC)
(Permanent Link)
фигассе! крутота вообще, Машенька!
если даже не выложишь ну хоть своим-то покажешь же
очч хочу посмотреть)
[User Picture Icon]
From:furba_toy
Date:December 9th, 2014 01:31 pm (UTC)
(Permanent Link)
только по большущему секрету)) но покажу конечно)) просто именно я буду лажать больше всех)
[User Picture Icon]
From:kourik
Date:December 18th, 2014 01:16 pm (UTC)
(Permanent Link)
ШапочкаШапфик отличные!!!!
Как я тебя понимаю, праздники и вся суета перед ними это супер, но как быстро время то летит...
[User Picture Icon]
From:superderzkaya
Date:December 18th, 2014 02:50 pm (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо, лапик!

дааа... сам праздник, поел, выпил и спать
главное предновогодние настроения
будем надеяться на хорошее эх)
[User Picture Icon]
From:kourik
Date:December 19th, 2014 02:51 pm (UTC)

(Permanent Link)
Предновогодние пару недель ;) когда все красиво... Помнишь? Мой последний нг в Москве? Мы отмечали вместе ;););)